Как вариатор соединен с двигателем

Вариатор обычно соединяется с двигателем с помощью одного из следующих методов:

**1. Клиноременная передача:**

* Используется клиновой ремень, который проходит по шкивам на валу двигателя и валу вариатора.
* Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем, что позволяет изменять передаточное отношение.

**2. Цепная передача:**

* Используется цепь, которая соединяет звездочки на валах двигателя и вариатора.
* Передаточное отношение изменяется путем перемещения цепи по звездочкам с разным диаметром.

**3. Прямая передача:**

* Используется вал или шестерня, напрямую соединяющая вал двигателя с валом вариатора.
* Передаточное отношение в этом случае фиксированное.

**4. Гидродинамическая передача:**

* Используется гидромуфта или гидротрансформатор для передачи мощности от двигателя к вариатору.
* Передаточное отношение зависит от скорости вращения скольжения жидкости в передаче.

**Дополнительные компоненты:**

Помимо этих основных методов соединения двигатель с вариатором могут соединять и другие компоненты, такие как:

* **Шестерни:** Иногда используются шестерни для изменения передаточного отношения между двигателем и вариатором.
* **Муфты:** Муфты используются для соединения и разъединения двигателя и вариатора.
* **Планетарная передача:** Планетарные передачи используются для достижения более широкого диапазона передаточных отношений.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий