**Проверка переключения передач:**
* **Вариатор:** Передачи будут переключаться плавно, без толчков или задержек.
* **Автомат:** Вы почувствуете заметные переключения передач, возможно с небольшими толчками или задержками.
**Проверка режима холостого хода:**
* **Вариатор:** При нажатии на педаль акселератора двигатель будет повышать обороты, но автомобиль не будет двигаться до тех пор, пока обороты не достигнут определенного уровня.
* **Автомат:** При нажатии на педаль акселератора автомобиль немедленно начнет движение.
**Проверка масляного щупа:**
* **Вариатор:** Жидкость будет иметь красный или зеленоватый оттенок и специфический запах.
* **Автомат:** Жидкость будет иметь розовый или желтый оттенок и будет пахнуть как трансмиссионное масло.
**Проверка под капотом:**
* **Вариатор:** Обычно на нем будет написано «CVT» (Continuous Variable Transmission).
* **Автомат:** Он будет иметь гидротрансформатор, который выглядит как большая полая трубка, прикрепленная к двигателю.
**Просмотр панели приборов:**
* **Вариатор:** Может иметь индикатор «CVT» или «D-N-L» (для режимов движения, нейтрали и пониженной передачи).
* **Автомат:** Обычно имеет индикатор с обозначениями передач, такими как «P», «R», «N», «D» и т. д.
**Дополнительные указатели:**
* **Вариатор:** Обычно имеет более высокую топливную экономичность, чем автомат.
* **Автомат:** Может обеспечить более мощное ускорение на низких скоростях.
* **Вариатор:** Обычно используется в более компактных автомобилях, а автомат — в более крупных.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!