**Признаки коробки автомат:**
* **Рычаг переключения передач:** Имеет обозначения PRNDL (Парковка, Задний ход, Нейтраль, Драйв, Мануальный режим).
* **Отсутствие педали сцепления:** Автоматическая коробка передач не требует использования педали сцепления.
* **Характерная вибрация:** При переводе рычага из положения Парковка или Нейтраль в Драйв или Задний ход ощущается легкая вибрация.
* **Плавный переход передач:** Коробка автомат переключает передачи плавно и незаметно для водителя.
* **Задержка переключения:** При резком ускорении коробка автомат может немного задерживать переключение на более высокую передачу.
**Признаки вариатора:**
* **Рычаг переключения передач:** Может иметь обозначения P, R, N, D (Парковка, Задний ход, Нейтраль, Драйв) и возможно режим S (Спорт).
* **Отсутствие педали сцепления:** Вариатор, как и автоматическая коробка передач, не требует педали сцепления.
* **Монотонный звук двигателя:** При разгоне звук двигателя остается на постоянном уровне без заметных изменений.
* **Бесступенчатое переключение:** Вариатор не имеет фиксированных передач, поэтому переключение происходит плавно и без скачков.
* **Высокая топливная экономичность:** Вариаторы обычно более экономичны, чем автоматические коробки передач.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!