**Необходимые инструменты:**
* Маркировочный щуп уровня жидкости вариатора
* Перчатки
* Тряпка или бумажное полотенце
**Инструкции:**
1. **Установите автомобиль на ровную поверхность:** Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель не работает в течение как минимум 30 минут.
2. **Найдите щуп уровня жидкости:** Щуп уровня жидкости вариатора обычно находится в моторном отсеке. Он окрашен в цвет и может быть маркирован как «CVT» или «Трансмиссионная жидкость».
3. **Вытащите щуп:** Потяните щуп вверх и за его ручку. Использование перчаток рекомендуется, чтобы не загрязнить жидкость.
4. **Протрите щуп:** Протрите щуп чистой тряпкой или бумажным полотенцем, чтобы удалить остатки жидкости.
5. **Снова вставьте щуп:** Вставьте щуп обратно в отверстие до упора.
6. **Вытащите щуп снова:** Теперь вытащите щуп снова и проверьте уровень жидкости.
7. **Определите уровень жидкости:** На щупе будут две отметки — «COLD» (холодный) и «HOT» (горячий). Уровень жидкости должен находиться между этими отметками.
**Интерпретация результатов:**
* **Если уровень жидкости находится между отметками:** Жидкость находится на правильном уровне.
* **Если уровень жидкости ниже отметки «COLD»:** Добавьте жидкость, используя рекомендованный производителем тип жидкости.
* **Если уровень жидкости выше отметки «HOT»:** Слишком много жидкости. Удалите излишки жидкости с помощью шприца.
**Предупреждения:**
* Не переливайте жидкость в вариатор, так как это может привести к повреждению.
* Используйте только рекомендованный производителем тип жидкости для вариатора.
* Если вы не уверены, как проверить уровень жидкости в вариаторе, обратитесь к механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!