Как проверить катушку зажигания с вариатором

Содержание страницы

**Необходимые инструменты:**

* Мультиметр
* Отвертка или ключ

**Шаги по проверке катушки зажигания с вариатором:**

**1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.**

**2. Снимите крышку катушки зажигания.**

**3. Отключите провода свечей зажигания от катушки зажигания.**

**4. Проверьте первичное сопротивление катушки зажигания:**

* Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ω).
* Подключите один щуп мультиметра к разъему «B+» на катушке зажигания.
* Подключите другой щуп мультиметра к разъему «-» или «C» на катушке зажигания.
* Правильное сопротивление первичной обмотки обычно указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но обычно составляет от 0,2 до 2 Ом.

**5. Проверьте вторичное сопротивление катушки зажигания:**

* Подключите один щуп мультиметра к разъему высоковольтного провода на катушке зажигания.
* Подключите другой щуп мультиметра к корпусу двигателя.
* Правильное сопротивление вторичной обмотки обычно составляет от 5 до 20 кОм.

**6. Проверьте искрообразование:**

* Попросите помощника включить зажигание.
* Держите высоковольтный провод катушки зажигания (извлеченный из крышки катушки зажигания) на расстоянии около 5 мм от корпуса двигателя.
* Если катушка зажигания функционирует правильно, вы увидите искру между концом провода и корпусом.

**7. Проверьте вакуумный механизм (при наличии):**

* Если катушка зажигания оснащена вакуумным механизмом, подключите вакуумный шланг к источнику вакуума (например, к впускному коллектору).
* При повышении вакуума вакуумная диафрагма должна двигаться.

**8. Проверьте правильность зазора свечей зажигания:**

* Если катушка зажигания прошла все предыдущие тесты, проверьте зазор свечей зажигания в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.

**Примечание:**

* При работе с электрическими компонентами соблюдайте все меры предосторожности.
* Носите защитные перчатки и защитные очки.
* Не касайтесь оголенных проводов, так как это может привести к поражению электрическим током.
* Если какие-либо из тестов не пройдены, катушку зажигания необходимо заменить.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий