**Материалы и инструменты:**
* Новое масло для вариатора, соответствующее рекомендациям производителя
* Новый масляный фильтр для вариатора
* Прокладка поддона картера вариатора
* Чистая емкость для слива старого масла
* Воронка
* Набор ключей и головок
* Динамометрический ключ
* Подъемник или домкраты и подставки
**Шаги:**
**1. Подготовка:**
* Поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкратов с подставками.
* Убедитесь, что вариатор находится в положении парковки (P).
**2. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора.
* Установите чистую емкость под сливной пробкой.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте старое масло.
* Утилизируйте старое масло надлежащим образом.
**3. Замена масляного фильтра:**
* Найдите масляный фильтр вариатора.
* Осторожно открутите фильтр с помощью ключа.
* Установите новый масляный фильтр.
* Затяните фильтр вручную, затем докрутите еще на 1/2 оборота с помощью ключа.
**4. Замена прокладки поддона картера:**
* Очистите поверхность стыка поддона картера и блока вариатора.
* Удалите старую прокладку.
* Установите новую прокладку.
**5. Установка поддона картера:**
* Аккуратно поднимите поддон картера и установите его на место.
* Установите болты поддона картера и затяните их вручную.
**6. Заливка нового масла:**
* Вставьте воронку в отверстие масляного щупа.
* Залейте рекомендованное количество нового масла для вариатора.
* Опустите автомобиль на землю.
**7. Проверка уровня масла:**
* Проведите автомобилем несколько циклов переключения передач.
* Оставьте двигатель работающим на холостом ходу.
* Вытащите масляный щуп, протрите его и вставьте обратно.
* Вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
* Долейте масло по мере необходимости.
**8. Затягивание болтов поддона картера:**
* Используя динамометрический ключ, затяните болты поддона картера в соответствии со спецификациями производителя.
**9. Сброс счетчика замены масла:**
* Для сброса счетчика замены масла вам может потребоваться обратиться к механику или использовать сканирующий инструмент.
**Примечания:**
* Рекомендуется заменять масло в вариаторе каждые 30 000-60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только масло для вариаторов, соответствующее спецификациям производителя.
* Правильная затяжка болтов поддона картера очень важна для предотвращения утечек.
* Если вы не уверены в своих технических навыках, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для замены масла в вариаторе.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!