**Материалы:**
* Масло для вариатора Mopar ATF+4 (около 6 литров)
* Прокладка поддона картера вариатора
* Фильтр вариатора
* Герметик для поддона картера
* Инструмент для замены масляного фильтра вариатора
* Уплотнительное кольцо для сливной пробки поддона картера
* Емкость для слива старого масла
* Перчатки
**Инструменты:**
* Ключ или храповик с удлинителем
* Торцевые головки или накидные ключи на 10 мм, 13 мм, 19 мм и 24 мм
* Воронка
**Процедура:**
**1. Подготовка автомобиля:**
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Слив старого масла:**
* Подставьте емкость под сливное отверстие поддона картера вариатора.
* Открутите сливную пробку ключом на 19 мм.
* Слейте старое масло в емкость.
**3. Замена фильтра вариатора:**
* Снимите поддон картера вариатора, открутив болты ключом или храповиком с головкой на 13 мм.
* Отсоедините электрический разъем фильтра вариатора.
* С помощью инструмента для замены масляного фильтра вариатора открутите и снимите старый фильтр.
* Установите новый фильтр и затяните его вручную.
* Установите новый электрический разъем.
**4. Очистка и повторная установка поддона картера:**
* Очистите поддон картера и магниты от металлической стружки.
* Нанесите герметик на новую прокладку поддона картера.
* Установите прокладку на поддон картера и затяните болты ключом или храповиком с головкой на 13 мм.
**5. Заливка нового масла:**
* С помощью воронки залейте новое масло в вариатор через отверстие для щупа.
* Залейте около 5 литров масла.
**6. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Поставьте селектор передач в положение паркинга.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла.
* Добавьте масло при необходимости до верхней метки на щупе.
**7. Очистка сливной пробки и повторная установка:**
* Протрите сливную пробку и установите новое уплотнительное кольцо.
* Затяните сливную пробку ключом на 19 мм.
**8. Завершение:**
* Очистите пролитое масло.
* Проверьте уровень масла еще раз после того, как автомобиль проедет несколько километров.
* Утилизируйте старое масло и фильтр надлежащим образом.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!