**Внешние признаки:**
* **Селектор переключения передач:**
* Автомат: Типичный селектор с положениями P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (движение).
* Вариатор: Обычно имеет линейный селектор с дорожками для медленного (L) и быстрого (D) движения, а также нейтраль (N) и парковку (P).
* **Прутня селектора переключения передач:**
* Автомат: Круглая или Т-образная рукоятка.
* Вариатор: Плоский рычаг с кнопкой или кольцом для переключения режимов движения.
**Ощущения при вождении:**
* **Переключение передач:**
* Автомат: Ощутимые удары при переключении передач.
* Вариатор: Плавное и бесступенчатое изменение передаточного числа, без ощущения переключения.
* **Звук двигателя:**
* Автомат: Обороты двигателя меняются при переключении передач.
* Вариатор: Обороты двигателя плавно меняются в зависимости от скорости и нагрузки.
**Технические характеристики:**
* **Тип трансмиссии:**
* Автомат: Коробка передач с определенным набором передач.
* Вариатор: Трансмиссия с бесконечным количеством передаточных чисел.
* **Число передач:**
* Автомат: Ограниченное количество передач (например, 6, 8 или 10).
* Вариатор: Бесконечное число передаточных чисел.
**Другие признаки:**
* **Манера вождения:**
* Вариаторы обычно обеспечивают более плавную и экономичную езду, в то время как автоматы могут быть более спортивными и отзывчивыми.
* **Расход топлива:**
* Вариаторы часто имеют более низкий расход топлива, чем автоматы с сопоставимым объемом двигателя.
* **Торможение двигателем:**
* Автоматы обеспечивают больше торможения двигателем, чем вариаторы.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!