**Визуальные отличия вариатора и автомата:**
**Селектор переключения передач:**
* Вариатор: рукоятка с линейным движением (вперед/назад) или кнопочным управлением.
* Автомат: рукоятка с фиксированными положениями (P, R, N, D, L).
**Рычаг переключения передач:**
* Вариатор: отсутствует.
* Автомат: присутствует, используется для переключения передач вручную.
**Панель приборов:**
* Вариатор: тахометр с плавной стрелкой, которая перемещается без скачков.
* Автомат: тахометр с дискретными показаниями оборотов, изменяющимися при переключении передач.
**Под капотом:**
* Вариатор: ремень, соединяющий два шкива. Шкивы меняют диаметр, обеспечивая изменение передаточного отношения.
* Автомат: коробка передач с шестернями, которые фиксируются в разных передаточных отношениях.
**При движении:**
* Вариатор: автомобиль ускоряется плавно без заметных переключений передач.
* Автомат: автомобиль ускоряется с заметными переключениями передач.
**Примечание:** некоторые современные автомобили с автоматической коробкой передач могут иметь псевдовариатор (CVT), имитирующий плавную работу вариатора. Однако у CVT все еще будет фиксированный селектор переключения передач с положениями P, R, N, D, L.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!