**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло Honda CVTF (Honda Continuous Variable Transmission Fluid)
* Новый масляный фильтр
* Прокладка поддона картера
* Воронка
* Гаечный ключ или трещотка с головками
* Шестигранный ключ на 6 мм
**Процедура:**
1. **Поднимите автомобиль.** Безопасно поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкратов и подставок.
2. **Слейте старое масло.** Открутите сливную пробку на поддоне картера вариатора с помощью шестигранного ключа на 6 мм. Будьте осторожны, так как масло будет горячим. Слейте масло в подходящую емкость.
3. **Снимите поддон картера.** Когда масло сольется, снимите поддон картера, открутив гайки вокруг него. Очистите поверхность поддона и магнита от металлических частиц.
4. **Замените масляный фильтр.** Расположите новый масляный фильтр в его посадочном месте и закрутите его рукой. Не перетягивайте.
5. **Установите поддон картера.** Очистите и обезжирьте поверхность блока цилиндров и поддона картера. Нанесите новую прокладку и установите поддон картера на место. Затяните гайки по порядку с равномерным усилием.
6. **Залейте новое масло.** Вставьте воронку в заливное отверстие вариатора и залейте новое трансмиссионное масло. Используйте указанное в руководстве производителя количество масла.
7. **Проверьте уровень масла.** Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Переключите рычаг вариатора в разные положения, а затем установите его в положение парковки (P). Проверьте уровень масла с помощью щупа. Нормальный уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
8. **Проведите сброс компьютера.** Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 10 минут, чтобы сбросить компьютер вариатора.
**Советы:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и доливайте при необходимости.
* Меняйте масло и фильтр вариатора в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Используйте только оригинальное трансмиссионное масло Honda CVTF или эквивалентное масло, утвержденное Honda.
* При замене масла старайтесь не перетянуть гайки, так как это может привести к повреждению.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!