**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новое трансмиссионное масло CVTF (Toyota CVTF TC или эквивалент)
* Новая уплотнительная прокладка поддона масляного фильтра
* Пробка масляного поддона с уплотнительным кольцом
* Воронка
* Набор ключей
* Шестигранный ключ на 5 мм
* Специальный ключ для сливной пробки (при наличии)
* Ведро или емкость для слива отработанного масла
* Перчатки
* Очиститель тормозов
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Наденьте перчатки для защиты рук.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите масляный поддон вариатора под автомобилем.
* Поставьте ведро или емкость под поддон.
* Если в поддоне есть сливная пробка, открутите ее с помощью специального ключа или шестигранного ключа на 5 мм. Будьте осторожны, так как масло вытечет немедленно.
* Если сливной пробки нет, необходимо снять масляный поддон. Ослабьте болты, крепящие поддон к корпусу вариатора, затем осторожно отделите поддон. Будьте готовы к вытеканию масла.
**3. Замена фильтра:**
* Снимите масляный фильтр с поддона вариатора.
* Установите новую уплотнительную прокладку на новый масляный фильтр.
* Вверните новый масляный фильтр на место. Затяните его вручную, затем затяните его с помощью ключа еще на три четверти оборота.
**4. Установка поддона:**
* Если вы снимали масляный поддон, очистите поверхность уплотнения на корпусе вариатора и поддоне от старой прокладки и герметика.
* Нанесите новый герметик на уплотнительную поверхность поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты.
**5. Заполнение новым маслом:**
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло через отверстие для щупа.
* Залейте около 3,5 л масла.
**6. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Заглушите двигатель и подождите около 5 минут, чтобы масло стекло.
* Извлеките щуп, вытрите его и вставьте обратно.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «HOT» (горячий) и «COLD» (холодный) на щупе.
**7. Установка пробки масляного поддона:**
* Установите новую прокладку на пробку масляного поддона.
* Вверните пробку в поддон и затяните ее с требуемым усилием (см. руководство по эксплуатации автомобиля).
**8. Очистка:**
* Очистите все вокруг вариатора от пролитого масла с помощью очистителя тормозов и тряпки.
**9. Проверка на утечки:**
* Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек.
* Проедьте на автомобиле в течение некоторого времени и снова проверьте на наличие утечек.
**Примечание:**
* Для точных данных по объему масла и крутящему моменту затяжки обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
* Регулярная замена масла в вариаторе имеет решающее значение для его срока службы.
* Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить замену масла квалифицированному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!