**Материалы:**
* Новое масло для вариатора (специальное для Mitsubishi CVTF-J1)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новое уплотнительное кольцо пробки поддона
* Набор инструментов: гаечные ключи, отвертки, воронка
* Мерный стаканчик или емкость
* Перчатки
* Ветошь
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Подставьте под поддон вариатора емкость для сбора отработанного масла.
**2. Слив отработанного масла:**
* Найдите пробку слива масла в нижней части поддона вариатора.
* Открутите пробку ключом или отверткой и дайте маслу стечь в емкость.
* Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.
**3. Замена масляного фильтра:**
* Под вариатором найдите масляный фильтр. Обычно он закреплен на поддоне или рядом с ним.
* Открутите болты, крепящие фильтр, и снимите его.
* Установите новый масляный фильтр и затяните болты вручную, а затем дотяните их гаечным ключом.
**4. Установка новой пробки поддона:**
* Очистите поверхность поддона вокруг пробки слива масла ветошью.
* Наденьте новое уплотнительное кольцо на пробку слива.
* Вкрутите пробку слива обратно в поддон и затяните ее вручную, а затем дотяните ее гаечным ключом.
**5. Заливка нового масла:**
* Используя воронку, залейте в вариатор рекомендуемое количество нового масла (обычно около 7-10 литров).
* Используйте мерный стаканчик или емкость, чтобы проверить уровень масла, когда он выходит из отверстия для заливки.
* Долейте масло до тех пор, пока уровень не достигнет отметки «Hot» на щупе уровня масла вариатора.
**6. Проверка уровня масла:**
* Установите щуп уровня масла на место и подождите несколько минут.
* Вытяните щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «Hot» и «Cold» на щупе.
**7. Обнуление счетчика обслуживания:**
* Если ваш автомобиль оборудован счетчиком обслуживания вариатора, обнулите его после замены масла. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
**8. Окончательная проверка:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло прокачалось по вариатору.
* Проверьте поддон вариатора на наличие утечек масла.
* Если все в порядке, можно отправляться в путь.
**Важные примечания:**
* Используйте только масло для вариатора, рекомендованное производителем. Использование неподходящих жидкостей может привести к повреждению вариатора.
* Периодичность замены масла в вариаторе указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно ее следует проводить каждые 60 000-90 000 км.
* Если вы не уверены, как заменить масло в вариаторе, обратитесь к квалифицированному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!