**Необходимые материалы:**
* Мягкая ветошь или бумажные полотенца
* Щуп для проверки уровня жидкости вариатора
**Инструкции:**
1. **Расположите автомобиль на ровной поверхности.** Это обеспечит точный уровень жидкости.
2. **Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.** Это разжижит жидкость и облегчит проверку уровня.
3. **Выключите двигатель.**
4. **Найдите отверстие для щупа вариатора.** Как правило, оно расположено рядом с корпусом вариатора и отмечено желтой ручкой с надписью «CVTF».
5. **Вытащите щуп.** Тяните щуп осторожно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
6. **Протрите щуп чистой ветошью.** Удалите все следы жидкости.
7. **Вставьте щуп обратно в отверстие.** Толкайте щуп до упора.
8. **Снова вытащите щуп.** Теперь вы сможете проверить уровень жидкости.
9. **Считайте показания щупа.** Существует две метки: «HOT» (горячая) и «COLD» (холодная). Уровень жидкости должен находиться между этими двумя метками.
10. **При необходимости долейте жидкость.** Используйте только рекомендованный производителем тип жидкости вариатора.
11. **Вставьте щуп обратно в отверстие и снова проверьте уровень.**
12. **При необходимости повторите шаги 10 и 11.**
**Советы:**
* Проверяйте уровень жидкости вариатора через каждые 30 000 км пробега или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Не переливайте жидкость, иначе это может привести к повреждению вариатора.
* Если при проверке уровня жидкости обнаруживается, что она грязная или имеет неприятный запах, это может указывать на необходимость замены жидкости вариатора.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!