Как циркулирует масло в вариаторе

Содержание страницы

Циркуляция масла в вариаторе происходит следующим образом:

**1. Поддон картера:**

Во время работы вариатора масло собирается в поддоне картера.

**2. Масляный насос:**

Масляный насос забирает масло из поддона картера.

**3. Фильтр:**

Масло проходит через фильтр, который удаляет загрязнения и металлическую стружку.

**4. Теплообменник:**

После фильтрации масло проходит через теплообменник, который охлаждает его.

**5. Штифтовый ремень:**

Отфильтрованное, охлажденное масло подается к штифтовому ремню. Штифтовый ремень — это гибкая металлическая лента с выступающими штифтами, которая передает мощность между ведущими и ведомыми шкивами вариатора.

**6. Гидравлический блок управления:**

Гидравлический блок управления регулирует давление масла, направляя его к различным компонентам вариатора, таким как клапан компенсации давления, клапан регулирования давления и электромагнитные клапаны.

**7. Ведущий и ведомый шкивы:**

Давление масла создает силу, которая толкает ремень по коническим поверхностям ведущего и ведомого шкивов, меняя передаточное отношение вариатора.

**8. Возврат:**

Избыточное масло и загрязнения отводятся обратно в поддон картера для повторного использования.

**9. Датчики:**

Датчики давления, температуры и уровня масла контролируют состояние системы и передают информацию в блок управления двигателем (ECU).

Этот цикл циркуляции масла обеспечивает смазку, охлаждение и управление компонентами вариатора для его плавной и эффективной работы.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий