Долив масла в вариаторе митсубиси аутлендер

**Необходимые материалы:**

* Вариаторное масло (Dexron ATF III или специальный тип жидкости для вариаторов CVT)
* Мерный кувшин или шприц
* Воронка
* Ключ или шестигранник для сливной пробки

**Инструкции:**

1. **Прогрейте вариатор:** Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут. Это поможет маслу прогреться и расшириться, что облегчит считывание уровня масла.

2. **Проверьте уровень масла:** При заведенном двигателе переключите вариатор в положение «Парковка» (P). Измерьте уровень масла с помощью мерного щупа. Если уровень масла ниже отметки «MIN», необходимо его долить.

3. **Снимите сливную пробку:** Открутите сливную пробку в нижней части вариатора с помощью ключа или шестигранника. Дождитесь, пока все масло стечет в поддон.

4. **Залейте новое масло:** Используя воронку, залейте новое масло в вариатор. Добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень масла после каждой порции.

5. **Закрутите сливную пробку:** Как только достигнут правильный уровень масла, закрутите сливную пробку обратно.

6. **Сбросьте счетчик обучения:** После доливки масла необходимо сбросить счетчик обучения вариатора. Это можно сделать с помощью диагностического сканера.

**Примечания:**

* Используйте только оригинальную или рекомендованную производителем вариаторную жидкость CVT.
* Доливание масла в вариатор должно производиться в соответствии с инструкцией к автомобилю.
* Если вариатор требует значительной доливки масла (более 1 литра), рекомендуется обратиться к механику для выяснения причины утечки.
* Не переливайте вариаторное масло, так как это может привести к проблемам с трансмиссией.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий