Стартовая муфта вариатора — это механизм, который соединяет двигатель со стенкой шкива вариатора и обеспечивает передачу крутящего момента на шкив.
**Принцип работы:**
1. **При запуске двигателя:**
— Стартер приводит в действие маховик двигателя.
— Маховик соединен с валом вариатора.
— Вал вариатора передает крутящий момент на наружную стенку стартовой муфты.
2. **Зацепление муфты:**
— При нажатии на педаль акселератора крутящий момент передается через стенку шкива на кулачки стартовой муфты.
— Кулачки втягиваются внутрь муфты и зацепляются с внутренней стенкой, закрепленной на валу вариатора.
3. **Передача крутящего момента:**
— Зацепленные кулачки передают крутящий момент от двигателя на шкив вариатора.
— Шкив вариатора передает крутящий момент на ремень вариатора, который затем передает его на шкив на ведомом валу.
**Функции:**
* **Плавная передача мощности:** Позволяет двигателю передавать крутящий момент на шкив вариатора плавно и без рывков.
* **Защита двигателя от перегрузок:** Если крутящий момент превышает допустимый уровень, муфта проскальзывает, предотвращая повреждение двигателя.
* **Управление скоростью:** Муфта регулирует передаточное отношение вариатора, позволяя двигателю работать с оптимальной скоростью и крутящим моментом.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!