**При замене масла вариатора меняется следующее:**
**1. Масло:**
* Старое масло удаляется.
* Заливается новое масло согласно спецификациям производителя.
**2. Фильтр:**
* В некоторых вариаторах имеется фильтр для масла. Если он есть, его следует заменить.
**3. Прокладка поддона:**
* Прокладка поддона обычно меняется, чтобы обеспечить герметичное соединение.
**4. Шайба сливной пробки:**
* Шайба сливной пробки также обычно меняется.
**5. Сливная пробка:**
* В некоторых случаях сливная пробка может быть повреждена или заржавела и нуждается в замене.
**6. Промывка вариатора (в некоторых случаях):**
* В некоторых вариаторах могут использоваться специальные промывки для очистки системы перед заменой масла.
**7. Программирование вариатора (в некоторых случаях):**
* В некоторых автомобилях после замены масла требуется перепрограммирование вариатора для корректной работы.
**Кроме того, во время замены масла вариатора могут быть выполнены следующие дополнительные проверки и обслуживание:**
* Проверка уровня стояночного тормоза
* Проверка состояния ремня вариатора
* Проверка уровня охлаждающей жидкости
* Сброс датчика срока службы масла вариатора
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!