**Частичная замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander**
**Материалы:**
* Новое масло для вариаторов (проверьте технические характеристики вашего автомобиля)
* Щуп для измерения уровня масла
* Воронка для заливки
* Ключ или накидная головка для сливной пробки
* Чистый бак для слива старого масла
**Инструменты:**
* Подъемник или домкрат
* Подпорки
* Перчатки
* Ветошь или бумажные полотенца
* Магнитный датчик (необязательно)
**Инструкции:**
**1. Подготовка автомобиля:**
* Установите автомобиль на подъемник или поддомкратьте его и зафиксируйте подпорками.
* Подождите 30 минут, чтобы масло в вариаторе стекло в поддон.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку вариатора под автомобилем.
* Поместите чистый бак под сливную пробку.
* Аккуратно открутите сливную пробку ключом или накидной головкой.
* Дайте маслу полностью стечь (около 10-15 минут).
**3. Очистка поддона:**
* Снимите поддон вариатора (если возможно, в зависимости от модели вашего автомобиля).
* Тщательно очистите поддон от грязи и металлических частиц.
* Установите новый или очищенный поддон обратно.
**4. Замена фильтра:**
* Снимите старый фильтр (если есть).
* Установите новый фильтр.
**5. Заливка нового масла:**
* Вставьте воронку в отверстие для щупа.
* Залейте новое масло в вариатор. Заливайте небольшими порциями и проверяйте щупом уровень масла.
* Долейте масло до «горячей» отметки на щупе.
**6. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около минуты.
* Выключите двигатель и подождите 10 минут.
* Извлеките щуп, протрите его и вставьте обратно.
* Измерьте уровень масла и при необходимости долейте.
**7. Проверка на отсутствие утечек:**
* Осмотрите вариатор и поддон на наличие утечек после запуска двигателя и прогрева.
**8. Сброс счетчика замены масла:**
* Если в вашем автомобиле есть счетчик замены масла, сбросьте его после частичной замены масла. Порядок действий зависит от модели автомобиля.
**Советы:**
* Рекомендуется частично заменять масло в вариаторе каждые 30 000-50 000 км пробега или раз в два года.
* Используйте высококачественное масло, соответствующее требованиям вашего автомобиля.
* Если вариатор не обслуживался какое-то время, может потребоваться полная замена масла.
* Ма магнитный датчик можно использовать для обнаружения металлических частиц в масле, что указывает на возможные проблемы с вариатором.
* Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте его при необходимости.
* Если вы чувствуете толчки или пробуксовку при переключении передач вариатора, следует как можно скорее обратиться к механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!