**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей и отверток
* Удлинитель рукоятки
* Шлицевая отвертка
* Молоток
* Новый сальник правого привода
* Герметик
* Обезжириватель
* Чистая ветошь
**Процесс замены:**
1. **Поднимите автомобиль и установите его на подставки.** Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.
2. **Ослабьте колесные болты с правой передней стороны.** Не снимайте их полностью.
3. **Поддомкратьте правую переднюю часть автомобиля и снимите колесо.**
4. **Снимите брызговик.** Используйте гаечный ключ или отвертку, чтобы открутить винты, крепящие брызговик к колесной арке.
5. **Снимите подкрылок.** Частично открутите болты, крепящие подкрылок к арке колеса, и отсоедините его, аккуратно потянув на себя.
6. **С помощью отвертки подденьте пыльник приводного вала.** Тем самым вы освободите доступ к хомуту, который крепит пыльник к редуктору.
7. **Ослабьте хомут пыльника.** Используйте отвертку или пассатижи, чтобы ослабить хомут, но не снимайте его полностью.
8. **Сдвиньте пыльник по приводному валу, чтобы освободить доступ к сальнику.**
9. **Осторожно подденьте старый сальник шлицевой отверткой.** Будьте осторожны, чтобы не повредить вал или редуктор.
10. **Снимите старый сальник и очистите посадочное место.** Удалите остатки герметика и мусора с помощью обезжиривателя и чистой ветоши.
11. **Нанесите герметик на новый сальник.** Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю кромку сальника.
12. **Установите новый сальник на редуктор.** Вставьте сальник в посадочное место и слегка постучите по нему молотком, чтобы он сел на место.
13. **Установите пыльник на место.** Надвиньте пыльник на приводной вал и затяните хомут.
14. **Установите подкрылок и брызговик.** Прикрутите подкрылок к арке колеса и закрепите брызговик.
15. **Установите колесо и затяните колесные болты.** Затяните болты вручную, а затем затяните их с помощью динамометрического ключа.
16. **Опустите автомобиль на землю.** Уберите подставки и полностью затяните колесные болты.
**Советы:**
* Используйте только высококачественный сальник, предназначенный для вашего автомобиля.
* Обязательно нанесите герметик, чтобы предотвратить утечку масла.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!