Агентство контекстной рекламы

Рекламные объявления, которые демонстрируются пользователю только в момент проявления им интереса к рекламируемому товару или услуге, имеют предсказуемо высокую эффективность: такой инструмент позволяет привлечь «горячую», реально заинтересованную в рекламном предложении аудиторию, обеспечивающую самую высокую конверсию.

Все глубже внедряющаяся в нашу жизнь культура интернет-покупок делает контекстную рекламу одним из наиболее полезных инструментов для продавцов. Однако максимально задействовать все возможности этого инструмента могут только профильные специалисты, среди которых заметное место занимает агентство контекстной рекламы Медиасфера (Санкт-Петербург).

Что нужно знать о контексте

Такие объявления могут показываться в поисковых системах (как ответ на введение тематического поискового запроса), на сайтах, в мобильных приложениях, имеющих вертикальный поиск. Большой выбор инструментов предлагает сервис Яндекс Директ — аналог Google Ads, который после запрещения функционирования зарубежных сервисов на территории РФ можно считать главной площадкой для контекстной рекламы.

Данный вид рекламы имеет важные преимущества для рекламодателя, так как:

  •       обеспечивает большой охват,
  •       сравнительно выгодна с точки зрения затрат для запуска;
  •       оказывает «прицельное» воздействие на аудиторию.

Медиасфера — сертифицированное агентство Яндекс.Директа

Получить такой статус непросто, зато наличие сертификата является для потенциальных клиентов гарантией безопасного и эффективного сотрудничества.

Среди успешных кейсов агентства Медиасфера — решения для клиентов из самых разных сфер бизнеса (медицинский центр «Медикал Он Групп», лизинговая компания «Каркаде», «Автолоамбард №1», интернет-магазин брендовой одежды «Эскада», ТРЦ «МореМолл Сочи» и пр.)

Сотрудничество с таким партнером, как сертифицированное агентство Яндекс.Директа — это гарантированные:

  •       безошибочность выбора стратегии и грамотное использование инструментов для ее реализации;
  •       точность настроек рекламной кампании;
  •       глубина веб-аналитики.

Сочетая автоматизацию процессов с ручными методами контроля, опытные специалисты обеспечивают максимальную эффективность каждого вложенное в проект рубля. Аудит действующих рекламных кампаний заказчика проводится бесплатно!

Оставьте комментарий