**Ремонт вариатора Nissan Liberty K0**
**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор инструментов для ремонта вариатора
* Новое трансмиссионное масло для вариатора Nissan NS-2
* Новая прокладка поддона вариатора
* Новая пробка поддона вариатора
* Новое уплотнение вала
* Установочные кольца
* Очиститель карбюратора
**Порядок ремонта:**
1. **Обеспечьте безопасность.** Установите автомобиль на подъемник или козлы. Затяните стояночный тормоз.
2. **Слейте трансмиссионное масло.** Отвинтите пробку поддона вариатора. Подождите, пока масло сольется в емкость.
3. **Снимите поддон вариатора.** Открутите болты поддона вариатора и аккуратно снимите его.
4. **Снимите гидроблок.** Отсоедините разъемы и трубки от гидроблока. С помощью специального инструмента снимите гидроблок.
5. **Замените уплотнение вала.** Удалите старое уплотнение и установите новое.
6. **Соберите вариатор.** Установите гидроблок на место. Подсоедините разъемы и трубки. Установите установочные кольца.
7. **Установите поддон вариатора.** Нанесите новое уплотнительное кольцо на поддон и установите его на место. Затяните болты.
8. **Залейте трансмиссионную жидкость.** Залейте новое трансмиссионное масло в вариатор через заливное отверстие. Уровень жидкости должен соответствовать отметке на щупе.
9. **Сбросьте счетчик обучения CVT.** Подключите сканер к автомобилю и следуйте инструкциям на экране для сброса счетчика.
10. **Очистите поддон.** Очистите поддон вариатора и все компоненты очистителем карбюратора.
11. **Установите пробку поддона.** Установите новую пробку поддона вариатора.
12. **Протестируйте вариатор.** Запустите двигатель и проверьте работу вариатора во всех режимах.
**Советы:**
* Рекомендуется заменять трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 60 000 км.
* Не используйте трансмиссионную жидкость, отличную от Nissan NS-2.
* При ремонте вариатора строго следуйте процедурам, указанным в руководстве по ремонту.
* После ремонта вариатора необходимо обкатать его в течение нескольких сотен километров, избегая резких ускорений и торможений.
* Если после ремонта вариатора возникают какие-либо проблемы, обратитесь к квалифицированному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!