На Toyota RAV4 устанавливается либо автоматическая трансмиссия (АКПП), либо вариатор (CVT), в зависимости от комплектации и года выпуска.
**Автоматическая трансмиссия (АКПП)**
* Более традиционная конструкция с шестернями и гидротрансформатором.
* Надежная и долговечная, рассчитанная на большую мощность и крутящий момент.
* Обеспечивает плавное переключение передач, особенно при старте и ускорении.
* Требует периодических замен масла (каждые 60-80 тыс. км).
**Вариатор (CVT)**
* Более современная бесступенчатая трансмиссия, состоящая из двух конусов, соединенных ремнем или цепью.
* Обеспечивает максимально плавное и экономичное движение за счет постоянной регулировки передаточного числа.
* Имеет более компактные размеры и меньшую массу, чем АКПП.
* Требует более редких замен масла (каждые 100-150 тыс. км).
**Выбор между АКПП и вариатором зависит от индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля:**
* Для езды по пересеченной местности и с большой нагрузкой предпочтительнее АКПП из-за ее большей надежности.
* Для городской езды и экономии топлива подойдет вариатор.
* Также учитывайте, что некоторые модификации Toyota RAV4 (например, гибридные версии) оснащаются только вариатором.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!