**Инструменты и материалы:**
* Гаечный ключ
* Крестовая отвертка
* Ремзонако (не обязательно)
**Шаги:**
**1. Убедитесь, что скутер находится на центральной подножке.** Это обеспечит доступ к ремню вариатора.
**2. Снимите пластиковые кожухи вариатора.** Они обычно крепятся несколькими болтами или винтами с крестообразным шлицем.
**3. Найдите ремень вариатора.** Это резиновый ремень, который соединяет коленчатый вал с ведомым шкивом.
**4. Ослабьте гайки, крепящие ведомый шкив.** Это позволит вам отрегулировать натяжение ремня.
**5. Отрегулируйте натяжение ремня.** Натяжение должно быть правильным, чтобы ремень не проскальзывал и не был слишком натянут.
* **Если ремень проскальзывает:** Ослабьте гайки и вдвиньте ведомый шкив ближе к коленчатому валу.
* **Если ремень слишком натянут:** Затяните гайки и отодвиньте ведомый шкив от коленчатого вала.
**Используйте ремзонако, чтобы проверить натяжение.** Ремзонако — это инструмент, который измеряет отклонение ремня между двумя точками. Идеальное провисание ремня составляет 10-15 мм.
**6. Затяните гайки ведомого шкива.** Убедитесь, что гайки затянуты правильно, но не перетягивайте их.
**7. Установите на место пластиковые кожухи вариатора.**
**Советы:**
* Проверяйте натяжение ремня каждые 1000-2000 км и регулируйте его по мере необходимости.
* Заменяйте ремень вариатора в соответствии с рекомендациями производителя.
* При регулировке натяжения ремня обязательно следите за тем, чтобы ось заднего колеса была выровнена.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!