**Материалы и инструменты:**
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона картера вариатора
* Масло для вариатора (рекомендуется Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3)
* Плоскогубцы
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 19 мм
* Круглая щуповая часть для контроля уровня жидкости в вариаторе
* Перчатки
* Воронка
* Ветошь
**Порядок замены:**
**1. Слив масла и снятие поддона картера**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Откройте капот и снимите щуп для контроля уровня жидкости в вариаторе.
* Защитите руки перчатками.
* Подставьте емкость для сбора жидкости под сливное отверстие поддона картера вариатора.
* Ослабьте сливную пробку ключом на 19 мм и слейте масло.
**2. Замена фильтра**
* Снимите поддон картера с помощью ключа на 10 мм.
* Очистите поддон и поверхность двигателя вокруг него от прокладочного герметика.
* Снимите старый фильтр вариатора с поддона картера.
* Установите новый фильтр вариатора на поддон картера.
**3. Установка поддона картера**
* Нанесите новый прокладочный герметик на поверхность поддона картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты ключом на 10 мм.
* Затяните сливную пробку ключом на 19 мм.
**4. Заправка маслом**
* Залейте масло для вариатора в сливное отверстие поддона картера с помощью воронки.
* Заливайте примерно 4 литра масла.
**5. Контроль уровня жидкости**
* Установите на место щуп для контроля уровня жидкости.
* Выньте щуп и очистите его ветошью.
* Вставьте щуп обратно и снова выньте его.
* Уровень жидкости должен находиться между отметками HOT и COLD.
* Если уровень низкий, долейте еще масла.
**6. Очистка щупа и проверка уровня жидкости**
* Очистите щуп и вставьте его обратно.
* Выньте щуп и проверьте уровень жидкости.
* Если уровень между отметками HOT и COLD, работа завершена.
**Дополнительно:**
* Рекомендуется менять фильтр вариатора каждые 50 000-60 000 км или по мере необходимости.
* Убедитесь, что используете правильный тип масла для вариатора, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!