Замена масла в вариаторе mitsubishi lancer 10

Содержание страницы

**Материалы, необходимые для замены масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10:**

* Новое трансмиссионное масло для вариаторов (Mitsubishi CVTF-J1 или эквивалент, около 4 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новое уплотнительное кольцо поддона вариатора
* Набор ключей
* Воронка
* Ветошь или тряпки

**Инструменты для слива старого масла:**

* Поддон для слива масла
* Ключ или шестигранник для сливной пробки

**Инструменты и материалы для замены масляного фильтра:**

* Ключ для крышки фильтра
* Новый масляный фильтр

**Порядок замены масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10:**

**1. Подготовка автомобиля**

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подпорки.

**2. Слив старого масла**

* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Подставьте поддон для слива масла под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло в поддон.
* Дождитесь, пока все масло сольется.

**3. Замените прокладку поддона вариатора**

* Снимите старый уплотнительное кольцо поддона вариатора.
* Нанесите немного нового масла на новое уплотнительное кольцо.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон вариатора.

**4. Замените масляный фильтр**

* Найдите крышку масляного фильтра на вариаторе.
* С помощью ключа для крышки фильтра открутите крышку фильтра.
* Извлеките старый масляный фильтр.
* Смажьте новый масляный фильтр небольшим количеством нового масла.
* Установите новый масляный фильтр и затяните крышку фильтра.

**5. Залейте новое масло**

* Установите сливную пробку на поддон вариатора и затяните ее.
* Найдите заливную пробку на вариаторе.
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в вариатор.
* Залейте около 3 литров масла.

**6. Проверьте уровень масла**

* Запустите двигатель на несколько минут и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Установите селектор передач в положение «P» (парковка).
* Выньте щуп уровня масла и протрите его ветошью.
* Вставьте щуп обратно в трубку и выньте его снова.
* Проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max» на щупе.

**7. Долейте масло при необходимости**

* Если уровень масла ниже отметки «min», долейте еще немного масла и снова проверьте уровень.
* Повторяйте этот процесс, пока уровень масла не достигнет требуемого уровня.

**8. Удалите лишнее масло**

* Если уровень масла выше отметки «max», откачайте лишнее масло с помощью шприца или насоса.
* Снова проверьте уровень масла и убедитесь, что он правильный.

**9. Сброс счетчика старения масла**

* Подключите сканер OBD2 к диагностическому порту автомобиля.
* Выберите раздел «Трансмиссия» или «CVT».
* Выберите опцию «Сброс счетчика старения масла» или «Сброс срока службы ATF».
* Подтвердите сброс.

**10. Завершение**

* Затяните все пробки и закройте капот.
* Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель.
* Проверьте наличие утечек масла и при необходимости устраните их.
* Сбросьте счетчик старения масла, чтобы отслеживать интервалы замены масла.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий