**Материалы:**
* Новое масло для вариатора, соответствующее спецификациям Mitsubishi (мульти CVTF или CVTF-JF011E)
* Новый масляный фильтр
* Новое уплотнительное кольцо поддона картера
* Набор инструментов
**Инструкции:**
**1. Безопасность прежде всего**
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
* Дайте двигателю остыть, так как масло внутри может быть горячим.
**2. Поднимите автомобиль**
* Поднимите переднюю часть автомобиля на домкраты или подъемник.
* Установите подставки для безопасности.
**3. Слейте старое масло**
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора.
* Установите емкость под сливную пробку и ослабьте ее с помощью ключа.
* Дождитесь, пока старое масло сольется.
**4. Замените масляный фильтр**
* Очистите поверхность вокруг масляного фильтра.
* Открутите старый масляный фильтр с помощью ключа-съемника.
* Нанесите небольшое количество нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутите его вручную.
* Затяните фильтр с помощью ключа с моментом затяжки, рекомендованным производителем.
**5. Установите новое уплотнительное кольцо**
* Очистите поверхность поддона картера и удалите старое уплотнительное кольцо.
* Нанесите небольшое количество герметика на внутреннюю поверхность нового уплотнительного кольца.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон картера.
**6. Установите поддон картера**
* Очистите поверхность поддона картера и сопрягаемую поверхность на вариаторе.
* Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность на поддоне картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты с моментом затяжки, рекомендованным производителем.
**7. Залейте новое масло**
* Найдите заливную пробку на боковой стороне вариатора.
* Открутите заливную пробку.
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло до уровня, указанного на щупе.
**8. Проверьте уровень масла**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор передач через все положения и верните его в положение парковки.
* Проверьте уровень масла на щупе. Уровень должен находиться между отметками «Х» и «F».
**9. Сбросьте счетчик старения масла**
* Если ваш автомобиль оснащен системой интеллектуального технического обслуживания (IMS), необходимо сбросить счетчик старения масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций.
**10. Опустите автомобиль**
* Опустите автомобиль со стоек или подъемника.
**11. Проверка утечек**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек масла.
**Советы:**
* Заменяйте масло вариатора и фильтр в соответствии с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
* Используйте только масло и фильтр, рекомендованные Mitsubishi.
* Если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!