**Проверка автоматической коробки передач (АКПП)**
**На месте:**
* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости (ATF). Жидкость должна быть красного или розового цвета, без запаха гари.
* Переключайте селектор передач в разные положения. Переключение должно происходить плавно, без рывков или проскальзывания.
* При включенной передаче слегка нажмите на педаль газа. Коробка передач не должна издавать посторонних шумов.
**Во время езды:**
* Ускоряйтесь с места плавно. АКПП должна переключать передачи без пробуксовки или рывков.
* Переключайтесь на пониженные передачи. Коробка передач должна быстро и без проблем переключаться на пониженную передачу.
* Замедляйтесь до полной остановки. Коробка передач должна переключаться на пониженные передачи плавно и без толчков.
* Двигайтесь в режиме «кикдаун». Коробка передач должна быстро переключаться на пониженную передачу для резкого ускорения.
**Проверка вариатора (CVT)**
**На месте:**
* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости (CVTF). Жидкость должна быть зеленого или желтого цвета, без запаха гари.
* Переключайте селектор передач в разные положения. Переключение должно происходить плавно, без рывков или паузы.
* При включенной передаче слегка нажмите на педаль газа. Вариатор не должен издавать посторонних шумов.
**Во время езды:**
* Ускоряйтесь с места плавно. Вариатор должен плавно изменять передаточное отношение без ощутимых переключений передач.
* Двигайтесь на разных скоростях. Вариатор должен плавно подстраиваться под нагрузку и менять передаточное отношение.
* Переключайтесь на пониженные передачи. Вариатор должен быстро и без проблем изменять передаточное отношение на пониженное.
* Двигайтесь на крутых склонах. Вариатор должен обеспечивать достаточную тягу и плавно менять передаточное отношение в зависимости от нагрузки.
**Дополнительные советы:**
* Проверьте историю обслуживания автомобиля и записи о замене трансмиссионной жидкости.
* Прислушивайтесь к посторонним шумам, таким как жужжание, гул или удары.
* Обратите внимание на любые необычные вибрации или толчки во время переключения передач.
* Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!