Тендеры — достаточно простой инструмент для компаний, чтобы найти идеального цифрового подрядчика, а для агентств и студий — чтобы выиграть контракты. Эксперты Workspace рассказали владельцам бизнеса и маркетологам, как извлечь максимальную пользу из тендеров.
Как создается тендер
Главная особенность Workspace — автоматический отбор потенциальных участников: после добавления заявки в сервис система рассылает приглашение участникам, отвечающим параметрам задания. Шесть компаний из Москвы получили приглашение принять участие в моем небольшом тендере.
Цифровые торги: что это такое
Допустим, вы владелец бизнеса или маркетолог, задача которого — найти агентство для создания сайта, продвижения SEO или запуска контекстной рекламы. Вы регистрируетесь на платформе торгов, описываете и публикуете свое задание. Вам следует ознакомиться с их предложениями и выбрать лучший вариант. Вы будете продолжать работать с этим агентством:
Почему компаниям нужны тендеры
Мы не советуем принимать участие в тендерах, если это не выгодно для компании. Это основные преимущества, с которыми согласятся получатели услуги:
- Тысячи подрядчиков на одном сайте. Workspace располагает базой данных более чем 16 000 агентств. Конечно, не все из них откликнутся на ваш тендер, но несколько десятков предложений вполне реально. У каждого агентства есть свой профиль: вы можете зайти и посмотреть примеры работ, дела и специфику работы.
- Целенаправленные и высококачественные ответы. Если вы искали подрядчиков по объявлениям или из уст в уста, вы, вероятно, столкнулись с тем, что не все откликаются, а те, кто откликается, часто не компетентны. Тендеры — это другое дело. Как правило, откликаются люди, которые уже заинтересованы в проекте и, что самое главное, соответствуют вашим условиям. Это позволит вам сэкономить время на просмотре бесполезных тендеров.
- Экономьте деньги. Тендер — это создание здоровой конкуренции. Агентства стараются представить себя в выгодном свете и могут пойти на уступки в цене во имя хорошего проекта. Конечно, мы не призываем вас выбирать самое дешевое предложение. Но шанс найти лучший вариант по цене и качеству очень высок.