Мы часто сталкиваемся с мнением или предрассудками руководства. Если у компании есть свои ИТ-специалисты или весь ИТ-отдел, то услуги ИТ-аутсорсинга ей не нужны. Сами штатные ИТ-специалисты будут враждебно встречаться с аутсорсерами, рассматривая их как конкурентов и полагая, что они здесь, чтобы захватить власть.It-обслуживание малого бизнеса предлагает компания «АйТи Спектр»
Фактически, это обычно тот случай, когда штатные ИТ-специалисты не имеют практического опыта работы с аутсорсинговыми ИТ-компаниями вообще и в этих организациях. В организациях, где штатные эксперты, не боящиеся конкуренции, со временем пытаются обратиться к «сторонней» помощи, они понимают, что в качестве ИТ-аутсорсера вы можете найти не только настоящего союзника, но и верного союзника. Серьезные ресурсы. Полезный ресурс — быстро достичь поставленных бизнесом целей по ИТ-услугам, получить дополнительные погонные «звезды» перед руководством, получить новые знания и опыт в процессе общения с квалифицированными инженерами, сделать карьеру. успех новый раунд.
ИТ-аутсорсинг малых предприятий — перевод системных услуг ИТ на основной бизнес. Большинство компаний в секторе малого бизнеса используют информационные и компьютерные технологии и требуют постоянного мониторинга их производительности и настроек.
Перечень необходимых задач на этапе развития малого бизнеса
На предпринимательской стадии вы можете пройти через услуги как среднего образования, так и широкого круга специалистов, например студентов. В их обязанности входит настройка компьютеров, установка офисных приложений и простые бухгалтерские процедуры.
Развитие компании ставит перед ИТ-системами новые задачи, которые делятся на краткосрочные и долгосрочные. Для завершения краткосрочного периода вы можете заниматься повышением квалификации специалистов в штате, нанимать более квалифицированных специалистов, увеличивать затраты или привлекать удаленную (консалтинговую) деятельность. Долгосрочная потребность в увеличении капитальных вложений для обучения соответствующего квалифицированного персонала. Лучшее решение здесь — ИТ-аутсорсинг.
На третьем этапе развития бизнеса необходимо автоматизировать системы компании, разработать и внедрить определенные модели коммуникации и рабочего процесса. В этом случае необходим аутсорсинг ITA.
Преимущества ИТ-аутсорсинга для малого бизнеса
ИТ-аутсорсинг для малого бизнеса имеет множество преимуществ:
У руководства компании есть возможность полностью погрузиться в вопросы, связанные с основной деятельностью, не отвлекаясь на смежные задачи. Малый бизнес имеет ограниченное количество сотрудников, поэтому все должно напрямую контролироваться генеральным директором.
Это может устранить расходы, связанные с заработной платой, отпуском по болезни и обучением сотрудников. В то же время у компании есть доступ к различным ИТ-специалистам.
Скорость выполнения работ высокая. В этом случае ответственность за работоспособность систем, оборудования и процедур возлагается на подрядчика.
Используйте рабочие модели, новейшие технологии. Это повышает конкурентоспособность и скорость работы компании, что благотворно сказывается на финансовом развитии, привлечении новых клиентов и расширении пакета предоставляемых услуг.
Экономить деньги. Чтобы сравнить затраты ИТ-аутсорсинга и отделов технического обслуживания, вам следует снизить затраты, связанные с заработной платой, организацией работы, обучением и связанными с этим рисками. Только оплата фактического объема выполненных работ каждый месяц позволяет нам говорить о 100% эффективности сотрудников.